Menu

Oncogenic factors

Cancer treatment > Oncogenic factors
Leave your phone to get a free consultation

 Factors contributing to the development of malignant tumors

Malignant tumor in the development goes through several stages: from subtle changes in the relevant tissue (a precancerous condition) to the development of a type of cancer. Each stage has its own reasons.

What causes the first change in the process of rebirth, called the initiator. However, before a cell becomes cancerous, it is a series of changes. These secondary changes are taking place under the influence of factors called promoters. Cancer does not develop in the absence of one of these factors - the initiating and facilitating. The processes that precede the development of cancer, occur in the cell nucleus, specifically - in the genes in this "control center" activity cage.

To environmental factors that may serve as initiators or promoters of cancer include radiation agents (10.0%) - ultraviolet rays, thermal and X-ray radiation, chemical carcinogens, tobacco smoke (30.0%), alcohol (3.0%) , industrial chemicals, polluting the atmosphere (6.0%) and stress. Changes in genes caused by the initiators, usually reversible and transient. The same agents that act as initiators and promoters can be used. Promoters are in for a very long period of time (sometimes years). Their effect can be prevented. Examples are the promoters of dietary fat, phenobarbital, hormones, aflatoxins, synthetic estrogenic substances, hydrocarbons.

Also proved that the role of viruses in cancer (12.0%). In 1936, Bittner discovered the virus that causes mammary tumors in mice and proved that it is transmitted in milk mouse. Later, scientists discovered viral agent relationship with genetic changes that lead to cancer.

In the development of cancer plays an important role family history (3.0%). Predisposition means that a person is able to perceive the disease. This is largely determined by its immune system. If a person has a strong immune system, the chemical carcinogens, viruses, and even moderate radiation may or may not lead to cancerous changes.

It is proved that the excess fats in the diet are the promoters of cancer. Fat content in the body increases the hormones that are potential promoters. Contribute to the development of cancer mostly saturated fats: butter and other animal fats that make cell walls lose their elasticity. However, a problem can and excessive consumption of polyunsaturated fats (vegetable oils) that can be readily oxidized with the formation of fatty acids having carcinogenic properties. An indication of the oxidation of polyunsaturated fats in food is rancid.

Thus, we examined the risk factors that contribute to cancer development. However, cancer can be avoided.

Cancer can be prevented

The action of any of the above risk factors can be prevented? Today, most scientists engaged in research of cancer, and oncologists recognize the effectiveness of a vegetarian diet in cancer prevention. It also should avoid exposure to known carcinogens - alcohol and tobacco. Thus, avoiding smoking, alcohol consumption and adhering to a vegetarian diet rich in fiber and contains low amounts of fat can prevent 75% recorded in today's developed society cancers.

Relative Risk of breast cancer

There was a direct correlation between breast cancer and eating meat. At the use of meat from two to four times a week, the risk of breast cancer incidence increased by 2.5 times, and in the use of meat seven or more times a week - in 3.8 times.

CANCER PREVENTION AND FACTORS
Proper nutrition can have a preventive value. The first step in complying with anti-cancer diet - remove obsolete too nutritious, calorie food too. The basic diet should consist of foods with complex carbohydrates, grains, fruits and vegetables, a limited number of nuts. Important role in protecting against cancer are antioxidants (antioxidants) that may block free radicals of fatty acids resulting from oxidation of polyunsaturated fats.

Many vitamins and minerals that are included in the fruit and vegetable diet, while antioxidants help prevent cancer. Vitamin A as beta-carotene found in fruits and vegetables with bright colors. Carrots, sweet potatoes, beet greens, broccoli, apricots contain a lot of beta-carotene. Another powerful antioxidant, which prevents the formation of carcinogenic fatty acid - vitamin C (ascorbic acid). It is widely distributed in the plant world, it is very much in citrus fruits, black currants, kiwi, green peppers, etc. Vitamin E is contained in the green leaf vegetables, in raw cereal grains, walnuts and many other products, is a potent antioxidant, preventing formation of carcinogens.

Cruciferous vegetables (cabbage) - Another group of products whose use may prevent development of cancer. These include cauliflower, broccoli, brussels sprouts, and many other green vegetables such as spinach, mustard, lettuce.

(The magazine "News of the health» № 5 (7), 2006, p. 12)
Cancer Treatments
Onkoimunezer
+38 (044) 362-09-00
Everything will be fine
We have created all conditions for your speedy recovery
You are served only highly qualified staff
We use only the best and modern equipment
Self-medication can be harmful to your health

Menu

Онкогенные факторы

Лечение рака > Онкогенные факторы
Оставьте номер и получите бесплатную консультацию врача

 Факторы, способствующие развитию злокачественных опухолей

Злокачественная опухоль в своем развитии проходит несколько эта­пов: от незаметных изменений в соответствующей ткани (предраковое состояние) до развития одного из типов рака. Каждый этап имеет свои причины.

То, что вызывает первое изменение в данном процессе перерождения, называется инициатором. Однако прежде чем клетка станет раковой, в ней происходит целый ряд изменений. Эти вторичные изменения происхо­дят под действием факторов, называемых промоутерами. Рак не разви­вается при отсутствии одного из этих факторов - инициирующего и способствующего. Процессы, предшествующие возникновению рака, про­исходят в ядре клетки, а конкретно - в генах, в этом «центре управ­ления» деятельностью клетки.

К факторам окружающей среды, которые могут служить инициатора­ми или промоутерами рака, относятся радиационные агенты (10,0%)­- ультрафиолетовые лучи, тепловая и рентгеновская радиация, химические канцерогены, табачный дым (30,0%), алкоголь (3,0%), промышленные хи­мические вещества, загрязняющие атмосферу (6,0%) и стресс. Изменения генов, вызванные инициаторами, обычно необратимы и скоротечны. Те же самые агенты, которые действуют как инициаторы, могут служить и промоутерами. Промоутеры действуют в течение очень длительного периода времени (иногда годы). Их действие можно предотвратить. При­мерами промоутеров являются пищевой жир, фенобарбитал, гормоны, афлатоксины, синтетические эстрогенные вещества, углеводороды.

Доказана также роль вирусов в заболевании раком (12,0%). В 1936 году Биттнер обнаружил вирус, который вызывает опухоль молочной железы у мышей, и доказал, что он передается с молоком мыши. Позже ученый установил связь вирусного агента с генетическими изменениями, кото­рые ведут к развитию рака.

В развитии рака большую роль играет наследственная предрасполо­женность (3,0%). Предрасположенность означает, что человек способен воспринять болезнь. Это во многом определяется его иммунной систе­мой. Если у человека сильный иммунитет, то химические канцерогены, вирусы и даже умеренная радиация могут и не привести к раковым из­менениям.

Доказано, что избыточные жиры в питании являются промоутера­ми рака. Жиры повышают содержание в организме гормонов, являющихся потенциальными промоутерами. Развитию рака способствуют главным образом насыщенные жиры: сливочное масло и другие жиры животного происхождения, благодаря которым клеточные оболочки теряют элас­тичность. Однако создать проблему может и избыточное потребление полиненасыщенных жиров (растительных масел), способных легко окис­ляться с образованием жирных кислот, обладающих канцерогенными свойствами. Признаком окисления полиненасыщенных жиров в пищевых продуктах является прогорклость.

Таким образом, мы рассмотрели факторы риска, способствующие раз­витию рака. Однако заболевания раком можно избежать.

РАК МОЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ

Действие каких из перечисленных выше факторов риска можно предотвратить? Сегодня большинство ученых, занятых исследованиями рака, и врачей-онкологов признают эффективность вегетарианской диеты в профилактике рака. А также следует избегать воздействия известных канцерогенных факторов - алкоголя и табака. Таким образом, избегая курения, употребления алкоголя и придерживаясь вегетарианской диеты, богатой клетчаткой и содержащей низкое количество жи­ров, можно предотвратить 75% зафиксированных в сегодняшнем развитом обществе разновидностей рака.

ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ РИСК ВОЗНИКНОВЕНИЯ РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Была установлена прямая зависимость между раком молочной железы и употреблением мяса. При употреблении мяса от двух до четырех раз в неделю риск заболеваемостью раком молочной железы возрастает в 2,5 раза, а при употреблении мяса семь и более раз в неделю - в 3,8 раза.

РАК И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Правильное питание может иметь профилактическое значение. Первый шаг в соблюдении противораковой диеты - изъ­ять из употребления слишком питательную, слишком калорийную пищу. Основной рацион должен состоять из продуктов со сложными углеводами, злаков, фруктов и овощей, ограниченного количества орехов. Важную роль в защите от рака играют антиоксиданты (антиокислители), способные блокировать свободные радикалы жирных кислот, образующиеся в результате окисления полиненасыщенных жиров.

Многие витамины и минеральные вещества, входящие во фруктово-овощную диету, будучи антиокислителями, помогают предупредить рак. Витамин А в виде бета-каротина содержится в овощах и фруктах, имеющих яркую окраску. Морковь, сладкий картофель, свекольная ботва, брокколи, абрикосы содержат много бета-каротина. Другой мощный антиоксидант, который не допускает образования канцерогенных жирных кислот, - витамин С (аскорбиновая кислота). Он широко рас­пространен в растительном мире, его очень много в цитрусовых, черной смородине, киви, зеленом перце и т.д. Витамин Е, содержащийся в зеленых листовидных овощах, в необработанном зерне хлебных злаков, грецких орехах и многих других про­дуктах, является мощным антиоксидантом, предотвращающим образование канцерогенов.

Овощи семейства крестоцветных (капуста) - еще одна группа продуктов, употребление которых может предупредить развитие рака. К ним относят цветную капусту, брокколи, брюссельскую капусту и целый ряд других зеленых овощей, таких как шпинат, горчица, салат.

(журнал «Весть о здоровье» №5 (7) 2006 г., стр. 12)
Лечение рака
Onkoimunezer
+38 (044) 362-09-00
Всё будет хорошо
Мы создали все условия для вашего скорейшего выздоровления
Вас обслуживает только высоко- квалифицированный персонал
Мы используем только лучшее и современное оборудование
Самолечение может быть вредным для вашего здоровья