Menu

Facts consequences tablets

Cancer treatment > Facts consequences tablets
Leave your phone to get a free consultation

For vessels pill - it's bitterness. This fact was established in 1989

For the first time about him said Dr. D. Abertay (cardiovascular surgery, office of Dr. Pietri, Amiens CNU). During a conference at Northwestern College French vascular surgery, he made a report on cardiovascular diseases such as breast and intestinal angina, heart attack, suddenly occurring cerebrovascular accident (AVS) in women who take the pill. Dr. D. Abertay said: "It is not true that the mini-pill or tablet mikrodozirovannye have a more efficient impact. If they are receiving compared to the highly-dose pills and reduces venous thrombosis, the atherogenic risk of the same."

The tablets are another form of pollution, which has practically done with the tacit consent laboratories political circles. Estra-progestativnye pills are widely used without the proper conduct of clinical trials within the mandatory time, that is over 15 years.

In the summer of 1994, German researchers have found cancer properties pills "Diane-35" produced Sheringovskoy laboratory.
During the summer of 1994 members of the Institute developed a technique for toxicity testing tsiprotenona acetate. This drug is part of the "Diane-35." On this issue there have been two studies. The first - in early 1994, Public Research Institute of Radiation and Environment, the Noyeherberga, located near the city of Munich and financed 90% by the Federal Ministry of Research. In this in vitro and in vivo were studied liver cells of rats. The second study, which was published in June 1994, was conducted by Pharmacological Institute at the University of Genoa (Italy). We studied human liver cells. These two studies led to the same conclusion: acetate tsiprotenona damages DNA, which implies there exists the risk of cancer formation ...

Health impact
Here is a summary of health effects:

  • change of the blood with an increase in the number of platelets and the formation of blood clots in the vessels of various organs;
  • nocturnal leg cramps with swelling of the veins as a result of thickening of vessel walls and subsequent blocking of metabolic waste that linger in the bloodstream;
  • the risk of thrombosis with thickening of the inner walls of blood vessels;
  • decrease in elasticity of blood vessels with the possibility of internal bleeding. It is considered that the risk of internal bleeding in the peripheral tissues of the brain increases 6-fold for those who take pills, and 22 times for those who still smoke, and (Dr. E. Grant);
  • increase in blood pressure with all the attendant consequences;
  • depression, sometimes very deep, which would lead to a suicide attempt.

(Louis Brower, MD
"Pharmaceutical and Food Mafia", page 149)

Cancer Treatments
Onkoimunezer
+38 (044) 362-09-00
Everything will be fine
We have created all conditions for your speedy recovery
You are served only highly qualified staff
We use only the best and modern equipment
Self-medication can be harmful to your health

Menu

Факты последствия таблеток

Лечение рака > Факты последствия таблеток
Оставьте номер и получите бесплатную консультацию врача

Для сосудов таблетки - это горечь. Этот факт был установлен в 1989 г.

Впервые о нем сообщил доктор Д. Аберт (сердечно-сосудистая хирургия, служба доктора Пьетри, Амьенский CНU). Во время конференции в Северо-западном французском колледже сосудистой хирургии он сделал доклад о таких сосудистых заболеваниях, как грудная и брюшная жаба, инфаркт, внезапно наступающее нарушение мозгового кровообращения (АVС) у женщин, которые принимают таблетки. Доктор Д. Аберт уточнил: "Ошибочно считать, что минитаблетки или микродозированные таблетки оказывают более результативное воз­действие. Если их приём по сравнению с сильно дозированными таблетками и уменьшает венозный тромбоз, то атерогенный риск одинаков".

Таблетки являются иной формой загрязнения, которое практически уже совершено лабораториями при молчаливом согласии политических кругов. Эстро-прогестативные таблетки получили широкое распространение без должного проведения клинических испытаний в течение обязательного времени, то есть в течение 15 лет.

Летом 1994 г. немецкие исследователи обнаружили онкологические свойства драже “Диане-35”, производимых Шеринговской лабораторией.
В течении лета 1994 г. сотрудники института разработали методику проверки токсичности ацетата ципротенона. Этот препарат входит в состав "Диане-35". По этой проблеме было проведено два исследования. Первое - в начале 1994 г. общественным Институтом исследований радиации и окружающей среды г. Нойехерберга, расположенного вблизи г. Мюнхена и финансируемого на 90 % Федеральным министерством исследований. При этом in vitro и in vivo были исследованы клетки печени крыс. Второе исследование, результаты которого были опубликованы в июне 1994 г., было проведено Фармакологическим институтом при университете г. Генуи (Италия). Исследовались клетки печени человека. Эти два исследования привели к одинаковым выводам: ацетат ципротенона наносит ущерб ДНК; отсюда следует: существует риск возникновения онкологических образований…

Санитарные последствия
Вот краткое изложение медико-санитарных последствий:

  • изменение формулы крови с увеличением числа тромбоцитов и формированием сгустков крови в сосудах различных органов;
  • ночные судороги в ногах с набуханием вен в результате утолщения стенок сосудов и последующим блокированием отходов метаболизма, которые задерживаются в кровяном потоке; 
  • риск тромбоза с утолщением внутренних стенок сосудов; 
  • снижение эластичности кровеносных сосудов с возможностью внутреннего кровоизлияния. Принято считать, что риск внутреннего кровоизлияния в периферические ткани мозга возрастает в 6 раз для тех, кто принимает драже, и в 22 раза для тех, кто еще и курит (доктор Е. Грант); 
  • увеличение артериального давления со всеми вытекающими отсюда последствиями; 
  • депрессии, порой очень глубокие, способные привести к попытке самоубийства.

(Луи Броуэр, доктор медицинских наук
«Фармацевтическая и продовольственная мафия», стр.149)

Лечение рака
Onkoimunezer
+38 (044) 362-09-00
Всё будет хорошо
Мы создали все условия для вашего скорейшего выздоровления
Вас обслуживает только высоко- квалифицированный персонал
Мы используем только лучшее и современное оборудование
Самолечение может быть вредным для вашего здоровья