Menu

Screening tests

Cancer treatment > News > Screening tests
Leave your phone to get a free consultation

Some types of cancer can be detected before they cause symptoms. Checking for cancer (or for conditions that can trigger the development of cervical cancer) of people who have no symptoms is called screening.

Screening helps doctors find and treat certain types of cancer in the early stages. Generally, cancer treatment is more effective if the disease is detected at the initial stage.

Screening tests are widely used to test the breast cancer, uterus, colon and rectum:

1. Chest: mammography - is the best tool with which doctors diagnose breast cancer in its early stages. Mammogram - a picture of breast made with x-rays. Women after forty years of age and older are recommended to do a mammogram every year. Women who have a higher risk of breast cancer should talk with their doctor about whether to do a mammogram before the age of 40 years and how often.

2. Uterus: Pap test (sometimes called Pap smear) is used to check cervical cells. The doctor takes a sample of cells from the cervix. The lab checks the cells for cancer or changes that may provoke the development of cancer (including changes caused by the human papilloma virus, the main risk factor for the formation of cervical cancer). Women should start doing Pap test within 3 years of becoming sexually active or when they reach the age of 21. Most of the women have to do Pap test at least once in 3 years.

3. colon and rectum: a series of screening tests are used to detect polyps (growths), cancer or other problems in the colon and rectum. People aged 50 years and older should be screened. People who have a higher risk of developing colorectal cancer should talk with their doctor about whether to make screening tests at age 50 and how often.

Fecal occult blood test: Sometimes cancer or polyps cut. This test can detect small amounts of blood in the stool.

Sigmoidoscopy. The doctor checks inside the rectum and lower colon with a lighted tube. A doctor may remove polyps usually through the tube.

Colonoscopy - a diagnosis of the inner surface of the rectum and colon using a probe. It allows you to visually diagnose ulcers, polyps, and the biopsy.

Barium enema. This is a special x-ray rectum and colon, is used to detect colon cancer.

Digital rectal examination. Rectal diagnostics is part of a routine medical examination. The physician inserts, lubricated gloved finger into the rectum to examine the anomalous zones. Digital rectal examination allows for the study, only in the lower part of the rectum.

Doctors consider many factors before they suggest the use of a screening test. They weigh factors related to cancer and a test that the test can detect. They also pay special attention to the risk of developing certain types of cancer in humans. For example, doctors examined the age, medical history, general health, family history and lifestyle. Doctors also think about the risks and benefits of treatment if testing finds cancer. They predict how well the treatment works and what side effects it causes.

Cancer Treatments
Onkoimunezer
+38 (044) 362-09-00
Everything will be fine
We have created all conditions for your speedy recovery
You are served only highly qualified staff
We use only the best and modern equipment
Self-medication can be harmful to your health

Menu

Скрининг-тесты

Лечение рака > Новости > Скрининг-тесты
Оставьте номер и получите бесплатную консультацию врача

Некоторые виды рака могут быть обнаружены до того, как они вызывают симптомы. Проверка на рак (или при состояниях, которые могут спровоцировать развитие рака шейки матки) людей, у которых нет симптомов, называется скринингом.

Скрининг помогает докторам найти и лечить определенные виды рака на ранних стадиях. Как правило, лечение рака является более эффективным, если болезнь выявлена на первоначальной стадии.

Скрининг-тесты широко используются для проверки рака молочных желез, матки, толстой и прямой кишки:

1. Грудь: маммография – это лучший инструмент, с помощью которого врачи диагностируют рак груди на ранних стадиях. Маммография – это изображение груди, сделанное с помощью x-лучей. Женщинам после сорока лет и старше рекомендуется делать маммографию каждый год. Женщины, которые имеют более высокий риск рака груди, должны поговорить со своим доктором о том, делать ли маммограмму в возрасте до 40 лет и как часто.

2. Матка: ПАП-тест (иногда называют ПАП-мазок) используется для проверки клеток из шейки матки. Доктор берет образец клеток с шейки матки. Лаборатория проверяет клетки на рак или изменения, которые могут спровоцировать развитие рака (включая изменения, вызванные вирусом папилломы человека, главного фактора риска для образования рака шейки матки). Женщины должны начать делать ПАП-тест через 3 года после начала половой жизни или когда они достигают возраста 21. Большинство женщин должны делать ПАП-тест хотя бы один раз в 3 года.

3. Толстая и прямая кишка: ряд скрининг-тестов используются для обнаружения полипов (новообразований), рака или других проблем в толстой и прямой кишке. Люди в возрасте 50 лет и старше должны проходить скрининг. Людям, которые обладают более высоким риском развития рака толстой и прямой кишки, лучше поговорить со своим врачом о том, делать ли скрининговые тесты в возрасте до 50 лет и как часто.

  • Анализ кала на скрытую кровь: иногда рак или полипы обрезаны. Этот тест может выявить небольшое количество крови в стуле.
  • Ректороманоскопия. Доктор проверяет внутри прямую кишку и нижнюю часть толстой кишки с зажженной трубкой. Врач может удалить полипы, как правило, через трубку.
  • Колоноскопия – это диагностика внутренней поверхности прямой и толстой кишки при помощи зонда. Позволяет визуально диагностировать язву, полипы, а также провести биопсию.
  • Бариевая клизма. Это специальный рентген прямой и толстой кишки, применяется для выявления рака толстой кишки.
  • Пальцевое ректальное исследование. Ректальная диагностика является частью рутинного медицинского обследования. Врач вставляет, смазанный палец в перчатке в прямую кишку, чтобы обследовать аномальные зоны. Цифровое ректальное исследование позволяет проводить исследование, только в нижней части прямой кишки.

Врачи считают многие факторы, прежде чем они предполагают использование скрининг-теста. Они весят факторы, связанные с тестом и раком, который тест может обнаружить. Они также обращают особое внимание на риск развития некоторых видов рака у человека. Например, врачи исследуют возраст, историю болезни, общее состояние здоровья, наследственность и образ жизни. Также доктора думают о рисках и преимуществах лечения, если тестирование находит рак. Они прогнозируют, насколько хорошо работает лечение, и какие побочные эффекты оно вызывает.

Лечение рака
Onkoimunezer
+38 (044) 362-09-00
Всё будет хорошо
Мы создали все условия для вашего скорейшего выздоровления
Вас обслуживает только высоко- квалифицированный персонал
Мы используем только лучшее и современное оборудование
Самолечение может быть вредным для вашего здоровья