Menu

The mysterious power of prayer

Cancer treatment > The mysterious power of prayer
Leave your phone to get a free consultation

Scientists have discovered a previously unknown state of consciousness that occurs during the "communion with God"

In the famous "Behterevke" - St. Petersburg Institute of psychoneurological them. Bekhterev - in the laboratory of neuro-and psychophysiology conduct unique experiments. Head of laboratory Prof. Valery puts on subjects Slezin hats, entangled in the electrodes, and asks ... to pray.

- After removing dozens of electroencephalograms showing the processes occurring in the human brain during prayer - says Valery Borisovich, - the first time we were able to record an amazing phenomenon.

The fact is that until now science knew three main states of the brain: wakefulness, "fast" and "slow" dreams. And experiments Slezin discovered one, which can be called "prayer" being awake. In this condition, the cerebral cortex as disabled, but the perception of information a person is, bypassing the thought processes and analysis.

Consciousness leaves the body?

On the electroencephalograph is as follows. At the moment of waking cerebral cortex generates the adult alpha-and beta-rhythms bio-currents with speeds ranging from eight to thirty Hertz. When the subjects were immersed in the ecstasy of prayer, it is slowing down the rhythm to a frequency of three biocurrents Hertz. Surviving biopotentials had such low amplitude that is almost approaching a straight line. These slow rhythms are called delta rhythms were observed only in infants up to three or four months. That is, these people have become literally like babies. And having prayed, the volunteers returned to continue the rhythm of electrical impulses to the brain cortex. These neurophysiological processes are the same regardless of what the prayer reads people - Orthodox, Catholic or Muslim.

- I think - still Slezin - although I still can not prove that in such a state of consciousness begins to exist outside the body.

"Be like children"

Many psychiatrists and neurologists known for inexplicable from a rational point of view of the phenomenon when, following prayer facilitated mental disorders, the symptoms do not go on severe diseases. Professor Slezin explains this unusual phenomenon as follows:
- "Prayer" vigil, when the brain is "infantile" state, we need as well as other states. If it's not in my life, the harmony is broken in body and emerging diseases. No wonder the Gospel says: be like children, and be saved. And during the prayer break down abnormal connections between neurons, the person relaxes, stops thinking about the disease, and most importantly - it gets rid of the fear of disease!

Faithful prayer relieve phobias, thereby increasing their immunity. By the way, according to statistics of cancer patients in unresectable stage believers live five years longer.

- Just believe and pray to be properly, - the professor said, - earnestly from the heart, or the therapeutic effect will not be.

Comment specialist

Victor Kagan, MD, professor:

- Study the prayer states of the brain, conducted by Professor Slezin at a high scientific and technical level, meets all the requirements of modern science. The methods used in the study suggest a high degree of reliability of the experiment. It is good that now appear in the Russian science such non-standard scientific works. All the more so that the topics of research related to religion, more recently, was completely absent.

MEANWHILE

In the United States treat schizophrenia prayer ...

Scientists Theological Seminary in Pasadena and the University of California conducted an interesting study. Through interviews, they analyzed the religious practices of over 400 patients with schizophrenia, severe depression and some other psychiatric illnesses. They found that 80 percent of respondents became true believers in order to cope with despair, attacks of aggressiveness or tearfulness. It turned out heavier than the disease, the more people ask for help in prayer. And his hope for healing is not in vain. Scientists have found a clear correlation: the more time the patient is praying, the easier it is to cope with the symptoms of serious illnesses.

... Korea - Infertility ...

Physicians Research Center Hospital in South Korea "Asan" a series of experiments conducted with women who could not give birth for a long time. During in vitro fertilization in the laboratory include recorded on tape prayers. And 80 percent of these women are able to conceive, and then safely give birth to a healthy baby.

... In Germany - complications after heart surgery

A team of researchers from the University of Aachen, concluded that patients with heart disease suffer from postoperative complications in 20 - 30% less, unless they pray. The experiment involved 150 people. All of them were treated after surgery with traditional methods: drugs, massage. But over half of them were praying representatives of different religions, and neither the patients nor the doctors knew about it. The results exceeded all expectations: people for whom they prayed, discharged from hospital before the control group for two weeks.

(The newspaper "Komsomolskaya Pravda" September 1-8, 2005)
Cancer Treatments
Onkoimunezer
+38 (044) 362-09-00
Everything will be fine
We have created all conditions for your speedy recovery
You are served only highly qualified staff
We use only the best and modern equipment
Self-medication can be harmful to your health

Menu

Таинственная сила молитвы

Лечение рака > Таинственная сила молитвы
Оставьте номер и получите бесплатную консультацию врача

Ученые обнаружили неизвестное ранее состояние сознания, которое возникает во время «общения со Всевышним»

В знаменитой «Бехтеревке» - Санкт-Петербургском психоневрологическом НИИ им. В. М. Бехтерева - в лаборатории нейро- и психофизиологии проводят уникальные эксперименты. Руководитель лаборатории профессор Валерий СЛЕЗИН надевает на испытуемых шапочки, опутанные электродами, и просит... помолиться.

- Сняв десятки электроэнцефалограмм, показывающих процессы, происходящие в мозгу человека во время молитвы, - рассказывает Валерий Борисович, - нам впервые удалось зарегистрировать удивительные явления.

Дело в том, что до сих пор наука знала три основных состояния головного мозга: бодрствование, «быстрый» и «медленный» сны. А опыты Слезина обнаружили еще одно, которое можно назвать «молитвенным» бодрствованием. В этом состоянии кора мозга как будто отключается, но восприятие информации человеком идет, минуя мыслительные процессы и анализ.

Сознание покидает тело?

На электроэнцефалографе это выглядит следующим образом. В моменты бодрствования кора головного мозга взрослого человека генерирует альфа- и бета-ритмы биотоков с частотой от восьми до тридцати Герц. Когда же обследуемые погружались в молитвенный экстаз, то происходило замедление ритма биотоков до частоты трех Герц. Сохранившиеся биопотенциалы имели столь малую амплитуду, что практически приближались к прямой линии. Эти медленные ритмы носят название дельта-ритмов и наблюдаются только у младенцев до трех-четырех месяцев. То есть эти люди становились в буквальном смысле слова как младенцы. А помолившись, добровольцы возвращались к прежнему ритму электрических импульсов коры их головного мозга. Эти нейрофизиологические процессы происходят одинаково вне зависимости от того, какую молитву читает человек - православную, католическую или мусульманскую.

- Мне кажется, - продолжает Слезин, - хотя пока я не могу этого доказать, что в подобном состоянии сознание начинает существовать вне тела.

«Будьте, как дети»

Многим психиатрам и неврологам известен труднообъяснимый с рациональной точки зрения феномен, когда после молитвы облегчаются душевные расстройства, сходят на нет симптомы тяжелейших заболеваний. Профессор Слезин объясняет это необычное явление так:
- «Молитвенное» бодрствование, когда мозг находится в «младенческом» состоянии, необходимо нам так же, как и остальные состояния. Если оно отсутствует в жизни, то нарушается гармония в организме и появляются болезни. Недаром в Евангелии сказано: будьте, как дети, и спасетесь. А во время молитвы разрушаются патологические связи между нейронами, человек расслабляется, перестает думать о болезни, и самое главное - он избавляется от страха перед заболеванием!

Верующие молитвой снимают фобии, тем самым повышая свой иммунитет. Кстати, по статистике среди больных раком в неоперабельной стадии верующие живут на пять лет дольше.

- Только верить и молиться надо по-настоящему, - говорит профессор, - истово, от сердца, иначе лечебного эффекта не будет.

Комментарий специалиста

Виктор КАГАН, доктор медицинских наук, профессор:

- Исследование молитвенного состояния мозга, проводимое профессором Слезиным на высоком научно-техническом уровне, соответствует всем требованиям современной науки. Методы, которые использовались в ходе исследования, позволяют говорить о высокой степени достоверности эксперимента. Это очень хорошо, что сейчас в российской науке появляются такие нестандартные научные работы. Тем более что тематика исследований, связанных с религией, еще недавно полностью отсутствовала.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В США молитвой лечат шизофрению...

Ученые теологической семинарии Пасадены и Калифорнийского университета провели интересное исследование. С помощью опросов они проанализировали религиозную практику более 400 пациентов, больных шизофренией, тяжелыми формами депрессии и некоторыми другими психическими недугами. Они обнаружили, что 80 процентов опрошенных становились истинно верующими, чтобы справиться с отчаянием, приступами агрессивности или плаксивости. Оказалось, чем тяжелее заболевание, тем чаще человек обращается за помощью к молитве. И надежды его на исцеление вовсе не напрасны. Ученые установили четкую зависимость: чем больше времени пациент молится, тем легче он справляется с симптомами тяжелых болезней.

...в Корее - бесплодие...

Медики Научно-исследовательского центра в Южной Корее госпиталя «Асан» провели серию экспериментов с женщинами, которые не могли долгое время родить. Во время искусственного оплодотворения в лаборатории включали записанные на магнитофонную пленку молитвы. И в 80 процентах случаев этим женщинам удалось зачать, а потом и благополучно родить здорового ребенка.

...в Германии - осложнения после операции на сердце

Группа исследователей из университета Аахена пришла к выводу, что пациенты с сердечными заболеваниями страдают от послеоперационных осложнений на 20 - 30% меньше, если за них молятся. В эксперименте принимали участие 150 человек. Все они лечились после операции традиционными методами: лекарствами, массажем. Но за половину из них молились представители разных религий, причем ни больные, ни врачи не знали об этом. Результаты превзошли все ожидания: люди, за которых молились, выписались из больницы раньше контрольной группы на две недели.

(газета «Комсомольская правда» 1-8 сентября 2005 года)
Лечение рака
Onkoimunezer
+38 (044) 362-09-00
Всё будет хорошо
Мы создали все условия для вашего скорейшего выздоровления
Вас обслуживает только высоко- квалифицированный персонал
Мы используем только лучшее и современное оборудование
Самолечение может быть вредным для вашего здоровья