Menu

Vitamin tablets - a waste of time

Cancer treatment > Vitamin tablets - a waste of time
Leave your phone to get a free consultation

 Vitamin tablets - nothing like a waste of time

A five-year study covering surveillance for more than 20 thousand people aged 40 to 80 years, showed that a daily intake of vitamins (vitamin C, vitamin B and beta-carotene) in the form of tablets has no effect on the development of human heart disease circulatory system, cancer, or violation of intellectual faculties. At the end of the observation it was found that people taking vitamin tablets, had exactly the same percentage incidence of cardiovascular, cancer, cataracts, asthma, brittle bones, a violation of intellectual faculties, as well as those who took dummy pills. In contrast, the drugs reduced the number of heart attacks and cardiovascular disease by one third. Study report was published in the "Daily Telegraph".

Professor Rory Collins reported (Rory Collins), co-author of the report Clinical Research Center, University of Oxford: "For more than five years, we have not found absolutely no effect. Vitamin tablets - it's a waste of time. We found no evidence of protective effects on the organism against the development of cardiovascular diseases, cancer, and in general of whatever persuasion. They are safe, but useless. "

Dr Jane Armitage (Jane Armitage) from Oxford University and co-author claims: "The study found that vitamin tablets a waste of money. People could get great benefit to health, if the money spent on fresh fruit and vegetables. Conducted research on the effects and other vitamins, but this study the effect of multivitamin complexes has been the most ambitious. We were disappointed by the end of the study is not surprised. Although originally had high hopes that these drugs will be saving a lot of problems. "
Vitamins were used during the study, are a group of antioxidants that counteract the harmful effects of the so-called free radicals and, consequently, the process clusters on the inner walls of blood vessels and arteries of the oxidation products of "bad" cholesterol - low-density lipoproteins, which in turn increases risk of blood clots and other heart diseases. It was believed that these three vitamin can prevent oxidation of cholesterol and the formation of atherosclerotic plaques.

Professor Collins admits that the benefits of taking these vitamins may occur many years later. "However, no evidence of a delayed effect, we did not find - he adds. - Medication is aimed at lowering cholesterol levels, taken during the year, continue to exert its effects on the body for five years or more. "
Now significantly increased the number of scientists and experts on nutrition, who doubt that the beneficial effects on the body of fresh fruits and vegetables can be easily reproduced using the pill.

If the daily human diet optimally balanced, if he gets enough vitamins?
Unfortunately, it is not. Physiological needs of the body of vitamins and trace elements are formed of all preceding human life and its power consumption. For example, to get the necessary daily requirement of vitamin B1 1.4 mg, should eat 700-800 grams of bread from wheat flour or a kilogram of lean meat. The official diet of pre-revolutionary Russian Army soldier, the daily energy consumption is reached 5000-6000 kcal, contained 1300 g of black bread and 430 g of meat daily. But who can afford such gluttony without risk to health! During the last two or three decades civilization reduced energy consumption in the human factor of 2-2.5. Proportionately reduced and had their food intake - otherwise inevitable overeating, overweight, and a direct path to diabetes, hypertension, atherosclerosis, etc. Indeed, as the French say, "man digging its own grave own jaws."

But the food - not just a source of energy, it is simultaneously a source of vitamins, minerals, amino acids, dietary fiber, polyphenol compounds, bioflavonoids, etc. And by reducing the total amount of food, we will inevitably doom ourselves to vitamin starvation. Even a properly constructed diet for up to 2500 kcal per day, is deficient in most vitamins, at least by 20-30%. Another thing: our diet has lost its former diversity. We did not notice that our breakfasts, lunches, dinners reduced to a narrow standard set of several major groups of products and ready meals. We buy more refined, high calorie, but poor in vitamins and minerals foods (white bread, pasta, confectionery, sugar, all kinds of drinks). In our diet, the share of canned products, long-term storage, processing intensive process that inevitably leads to a significant loss of vitamins. The majority of our countrymen, moreover, is not typical of Westerners good habit to everyday use of a large number of varied greens, vegetables and fruits.

Cooking food: how to keep vitamins?
As a rule, any food before you get to our table, is more or less a long way cooking: cutting, stewing, boiling, frying, baking, etc. All this leads to a decrease in the already low content of vitamins in it. We consider the stability of essential vitamins to external influences:
• Vitamin C is easily destroyed by oxygen. When cooked destroyed by 25-60%.
• Vitamin B1 is resistant to the action of light, oxygen and high temperatures. Easily destroyed in an alkaline medium (for example, adding baking soda to the dough).
• Vitamin B2 resistant to high temperatures, but is destroyed by light and in an alkaline environment.
• Vitamin B6 is resistant to high temperatures, alkali, is destroyed by light.
• Vitamin PP is resistant to light, oxygen, air, temperature effects.
• Vitamin A is destroyed by light, oxygen, and cooking (30%).
• Vitamin D is almost not destroyed by cooking.

A few recommendations:
• Most of the vitamins are destroyed by heat treatment (and the higher the temperature - the faster). Therefore, if possible, better cook than fried, and eaten raw is better than the cook (meaning vegetables and fruits).
• The safety of vitamins and affects cooking time (shorter than it is - the better).
• Produce better under the lid closed - this limits the access of oxygen to the food and, consequently, slows down the destruction of vitamins.
• Catering services can be performed uncut fruits and vegetables. Otherwise, the vitamins are destroyed by atmospheric oxygen and the light.
• Salads should be prepared immediately before serving to stop.
• Large losses of vitamins occur during prolonged storage the prepared dishes, as well as re-heating. Therefore it is better, if possible, to prepare for a meal.

(The magazine "News of the health» № 5 (7), 2006, p. 16)
Cancer Treatments
Onkoimunezer
+38 (044) 362-09-00
Everything will be fine
We have created all conditions for your speedy recovery
You are served only highly qualified staff
We use only the best and modern equipment
Self-medication can be harmful to your health

Menu

Витамины в таблетках - трата времени

Лечение рака > Витамины в таблетках - трата времени
Оставьте номер и получите бесплатную консультацию врача

 Витамины в таблетках – не что иное, как пустая трата времени

Пятилетнее исследование, охватывавшее наблюдение за более чем 20 тысячами человек в возрасте от 40 до 80 лет, показали, что ежедневный прием витаминов (витамина С, витамина В и бета-каротина) в форме таблеток не оказывает никакого влияния на развитие у человека болезней сердечно-сосудистой системы, онкологи­ческих заболеваний или нарушения умс­твенных способностей. В конце наблюдения было установлено, что люди, принимавшие витамины в таблетках, имели точно такой же процент заболеваемости сердечно-сосу­дистой системы, раком, катарактой, астмой, ломкостью костей, нарушением умствен­ных способностей, как и те, кто принимал таблетки-пустышки. В противоположность этому медицинские препараты снижали ко­личество сердечных приступов и сердеч­но-сосудистых заболеваний на одну треть. Отчет об исследовании был опубликован в «Дейли Телеграф».

Сообщает профессор Рори Коллинс (Rory Collins), соавтор доклада Центра кли­нических исследований Оксфордского уни­верситета: «В течение более чем пяти лет мы так и не обнаружили абсолютно никакого эффекта. Витамины в таблетках - это пустая трата времени. Мы не нашли никаких доказательств их защитного воздействия на организм против развития сердечно-сосу­дистых, онкологических заболеваний, как и вообще какого бы то ни было толка. Они безопасны, но бесполезны».

Доктор Джейн Армитейдж (Jane Armitage) из Оксфордского университета и соавтор работы утверждает: «Исследование обнаружило, что витамины в таблетках ­это выброшенные деньги. Люди могли бы получить большую пользу для самочувст­вия, если бы тратили эти деньги на свежие фрукты и овощи. Проводились и другие исследования воздействия витаминов, одна­ко данное изучение воздействия поливита­минных комплексов стало наиболее масш­табным. Мы были разочарованы и к концу исследования уже не удивлялись. Хотя пер­воначально питали большие надежды на то, что эти препараты станут спасением от мно­гих проблем».
Витамины, использовавшиеся во время исследования, относятся к группе антиок­сидантов, противодействующих вредному воздействию так называемых свободных радикалов и, следовательно, процессу скопления на внутренних стенках кро­веносных сосудов и артерий продуктов окисления «плохого» холестерина - ли­попротеидов низкой плотности, что, в свою очередь, увеличивает риск образо­вания тромбов и других болезней сердца. Считалось, что упомянутые три витамина способны предотвратить окисление хо­лестерина и образование атеросклероти­ческих бляшек.

Профессор Коллинс допускает, что поль­за от приема таких витаминов может проя­виться через много лет. «Однако никаких доказательств существования такого замед­ленного воздействия мы не нашли, - добав­ляет он. - Лекарства же, направленные на снижение уровня холестерина, принимае­мые в течение года, продолжают оказывать свое воздействие на организм в течение пяти и более лет».
Сейчас значительно возросло число уче­ных-специалистов по проблемам питания, которые сомневаются в том, что благотвор­ное воздействие на организм свежих фрук­тов и овощей может быть легко воспроиз­ведено при помощи таблеток.

Если ежедневный рацион человека опти­мально сбалансирован, получает ли он до­статочное количество витаминов?
К сожалению, это не так. Физиологические потребности нашего организма в витаминах и микроэлементах сформированы всей предшест­вующей жизнью человека и его энергозатратами. Например, чтобы получить необходимую суточ­ную норму витамина B1 в 1,4 мг, необходимо съедать 700-800 г хлеба из муки грубого помола или килограмм нежирного мяса. Официальный рацион солдата дореволюционной российской армии, суточные энерготраты которого достига­ли 5000-6000 ккал, включал 1300 г черного хле­ба и 430 г мяса ежедневно. Но кто сейчас может позволить себе подобное обжорство без угрозы для здоровья! В течение последних двух-трех десятилетий цивилизация снизила энергозатраты человека в 2-2,5 раза. Пропорционально должно было уменьшиться и потребление пищи - ина­че неизбежны переедание, избыточный вес, а это прямой путь к диабету, гипертонической болезни, атеросклерозу и пр. Поистине, как говорят французы, «человек роет себе могилу собственными челюстями».

Но ведь пища - не только источник энергии, она одновременно источник витаминов, микроэлементов, аминокислот, пищевых волокон, поли­фенольных соединений, биофлавоноидов и т.д. И, уменьшая общее количество пищи, мы неиз­бежно обрекаем себя на витаминный голод. Даже самый правильно построенный рацион, рассчитан­ный на 2500 килокалорий в день, дефицитен по большинству витаминов, по крайней мере, на 20­-30%. Еще одно обстоятельство: наш рацион ут­ратил прежнее разнообразие. Мы и не замечаем, что наши завтраки-обеды-ужины сведены к узкому стандартному набору нескольких основных групп продуктов и готовых блюд. Мы больше покупа­ем рафинированной, высококалорийной, но бед­ной витаминами и минеральными веществами еды (белый хлеб, макаронные, кондитерские изделия, сахар, всевозможные напитки). В нашем рационе возросла доля продуктов консервированных, дли­тельного хранения, интенсивной технологической обработки, что неизбежно ведет к существенной потере витаминов. У большинства наших сооте­чественников к тому же отсутствует характерная для жителей западных стран полезная привычка к каждодневному употреблению большого количес­тва разнообразной зелени, овощей и фруктов.

Готовим пищу: как сохранить витамины?
Как правило, любая еда, прежде чем попасть к нам на стол, проходит более или менее длин­ный путь кулинарной обработки: резка, тушение, варка, жарка, запекание и т.д. Все это приво­дит к уменьшению и без того малого содержания витаминов в ней. Рассмотрим устойчивость основных витаминов к внешним воздействиям:
• Витамин С легко разрушается кислородом воздуха. При тепловой обработке разрушается на 25-60%.
• Витамин В1 стоек к действию света, кислорода и повышенным температурам. Легко разрушается в щелочной среде (например, при добавлении соды в тесто).
• Витамин В2 устойчив к высоким температурам, но разрушается на свету и в щелочной среде.
• Витамин В6 устойчив к высоким температурам, щелочам, разрушается на свету.
• Витамин РР устойчив к действию света, кислороду воздуха, температурному воздействию.
• Витамин А разрушается под действием света, кислорода воздуха, при кулинарной обработке (до 30%).
• Витамин D почти не разрушается при кулинарной обработке.

Несколько рекомендаций:
• Большинство витаминов разрушаются при тепловой обработке (причем, чем выше темпе­ратура - тем быстрее). Поэтому, по возможности, лучше варить, чем жарить, и лучше есть сырым, чем варить (имеются в виду овощи и фрукты).
• На сохранность витаминов влияет и время приготовления блюд (чем оно короче - тем лучше).
• Готовить лучше под закрытой крышкой - это ограничивает доступ кислорода к пище и, соответственно, замедляет разрушение витаминов.
• Сервировку стола можно производить неразрезанными овощами и фруктами. В противном случае витамины разрушаются кислородом воздуха и действием света.
• Салаты следует готовить непосредственно перед подачей на стоп.
• Большие потери витаминов происходят при длительном хранении приготовленных блюд, а так­же при повторных разогреваниях. Поэтому лучше, по возможности, готовить на один прием пищи.

(журнал «Весть о здоровье» №5 (7) 2006 г., стр. 16)
Лечение рака
Onkoimunezer
+38 (044) 362-09-00
Всё будет хорошо
Мы создали все условия для вашего скорейшего выздоровления
Вас обслуживает только высоко- квалифицированный персонал
Мы используем только лучшее и современное оборудование
Самолечение может быть вредным для вашего здоровья